MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

 

 

От портала Юноны сонник онлайн снов бесплатный - 40 сонников по любым сноведениям.



Tue11242020

Back Бизнес Бизнесс Транспорт Шинная компания Pirelli скорее всего покинет клуб Формулы-1 в конце 2013 года

Шинная компания Pirelli скорее всего покинет клуб Формулы-1 в конце 2013 года

Шинная компания Pirelli скорее всего покинет клуб Формулы-1 в конце 2013 года
Итальянская шинная компания Pirelli, на протяжении последних лет являющаяся монопольным поставщиком гоночных покрышек для Формулы-1, может отказаться от участия в чемпионате мира.

Производящая шины для гоночных автомобилей Формулы-1 итальянская фирма "Пирелли" может прекратить поставки своей продукции для чемпионата мира. Как пояснил глава автотранспортного подразделения компании Пол Хембри, причина возможного разрыва - нерешенный вопрос с заключением контракта на следующий год.

Существующий контракт между "Пирелли" и Формулой-1 заканчивается в этом году. На следующий год соглашение пока не продлено. Если ясности с контрактом не будет и дальше, итальянская фирма может прекратить сотрудничество со знаменитым чемпионатом. В последние годы "Пирелли" практически монопольно поставляла шины для нужд Формулы-1. Причем, качество ее резины неоднократно вызывало нарекания гонщиков. К примеру, на днях пилот Марк Уэббер заявил, что покрышки "Пирелли" не дают возможности вести борьбу в полную силу.

По мнению гонщика, речь идет не о борьбе, а о попытке просто доехать до финиша. Ранее похожие заявления неоднократно звучали и от других пилотов Формулы-1. Возможно, подобные мнения гонщиков сыграли определенную роль в проблемах с заключением контракта между чемпионатом и итальянской фирмой. Впрочем, тот же Пол Хембри отрицает то, что качество покрышек его фирмы не соответствует заданному стандарту. Он подчеркивает, что есть масса примеров, того, что гонщики показывают лучшее вермя после нескольких кругов, когда резина уже подверглась серьезному износу. По прогнозам специалиста, комплект "софта" должен выдерживать 11-12 кругов, а "медиум" - около 18 кругов.

Как отмечает Хембри, большую роль в износе резины играет качество дорожного покрытия. А оно в последнее время заметно улучшается. Есть все основания считать, что эти улучшения будут происходить и в дальнейшем. Правда, и он признает, что скорость износа покрышек все же несколько превышает ту, что ожидали эксперты "Пирелли".