MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

 

 

От портала Юноны сонник онлайн снов бесплатный - 40 сонников по любым сноведениям.



Fri11272020

Back Бизнес Бизнесс Транспорт Mazda: Кроссовер CX-5 хорошо продается в России

Mazda: Кроссовер CX-5 хорошо продается в России

Mazda: Кроссовер CX-5 хорошо продается в России
В 2013 году в России начались продажи обновленной версии Mazda CX-5 IPM. Такое быстрое обновление вовсе не означает, что CX-5 был плохо воспринят рынком.

В 2012 году сняли с производства один из самых популярных кроссоверов Mazda CX-7. Как сообщали дилеры и производители, место это кроссовера должно было занять авто, которое относится к новому поколению модельной линейки компании Mazda. Это довольно компактный, но, одновременно, и более мощный кроссовер Mazda CX-5. Кто бы не желал покататься на таком красавце? В первый год Mazda CX-5 была представлена версией, которая имела обьем двигателя 2,0 л. Но позже приходит уже новая генерация, более усовершенствованная модель, которая становится более мощной – двигатель объемом 2,5 л.

Теперь под капотом трудятся 150 лошадок. Хотя многие специалисты начали замечать, что со 150 лошадиными силами кроссоверу Mazda CX-5 и со всеми в нем прелестями, любителям не хватает турбины. Думаем, что об этом знали и японцы, когда конструировали автомобиль новой генерации. Также, в начале 2013 года в Украине начали продавать уже более обновленную версию Mazda CX-5 – IPM. Отметим, что многие считают такое быстрое обновление ни что иным, как неудачей первой модели CX-5. Новую версию Mazda CX-5 IPM восприняли очень хорошо на автомобильном рынке, как, впрочем, и первую модель CX-5.

Это конечно странно звучит, но за новой версией кроссовера компании Mazda выстроилась целая очередь. Население заказывало модели Mazda CX-5 IPM и готовы были ждать месяцами, чтобы в итоге прокатится за рулем обновленного японского чуда автопрома. Японские специалисты в области производства автомобилей быстро учли все минусы предыдущей модели и в новой версии кроссовера Mazda CX-5 IPM постарались исправить все недоделки. В версии Mazda CX-5 IPM появились улучшения, которые на глаз и не видны, но очень приятные во время изучения своего автомобиля. Например, японцы немного подкорректировали настройки «автомата», за счет чему автомобиль стал еще более резвым, динамичным и экономным. В 2013 году в новой версии Mazda CX-5 IPM главным дополнением стал двигатель, который отличался большей мощностью. На смену 2-литровому пришел 2,5-литровый.

Теперь под капотом кроссовера Mazda CX-5 IPM работают 192 лошадиные силы при 5700 оборотов за минуту. То, что в новом двигатели добавилось 42 «лошадки» и лишних «пол-литра», сделает счастливыми всех тех, кому именно этого и не хватало в Mazda CX-7 при 150 лошадиных силах.