MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

 

 

От портала Юноны сонник онлайн снов бесплатный - 40 сонников по любым сноведениям.



Mon01252021

Back Бизнес Бизнесс Транспорт Компания Porsche выбрала Марию Шарапову своим официальным лицом

Компания Porsche выбрала Марию Шарапову своим официальным лицом

Компания Porsche выбрала Марию Шарапову своим официальным лицом
Российская теннисистка и немецкий автопроизводитель подписали соглашение сроком на три года, в рамках которого четырехкратная победительница турниров Большого шлема будет принимать участие в рекламных кампаниях Porsche по всему миру.

Одна из самых высокооплачиваемых спортсменок, теннисистка Мария Шарапова, стала рекламным представителем компании Porsche. Контракт, по которому четырехкратная победительница турниров «Большого шлема», Мария Шарапова в последующие три года будет принимать участие в рекламных кампаниях Porsche во всем мире, был подписан в Штутгарте. Глава Porsche AG Маттиас Мюллер отметил, что компании было трудно найти персону, достойно представляющую бренд роскошных автомобилей со спортивным характером. На его взгляд, Шарапова – идеальный выбор для автоконцерна.

Мюллер объяснил, что на выбор Porsche повлиял имидж теннисистки – победный и результативный. Мария Шарапова – воплощенная элегантность и сила, именно эту совокупность достоинств и качеств производители стремятся придать своим автомобилям. Кроме того, у спортсменки прекрасная репутация. Внешность Марии также сыграла свою роль, ведь она - одна из самых привлекательных спортсменок в мире.

Это немаловажно для рекламы, так как подавляющее большинство клиентов марки Porsche - это мужчины, руководство автоконцерна решило применить свежий маркетинговый ход, впервые в своей истории выбрав рекламным представителем женщину. Не последнюю роль сыграл и интерес автомобильного бренда к теннису. В свою очередь Мария Шарапова заявила, что для нее будет исключительной честью работать с Porsche. С ее стороны выбор в немалой степени был обусловлен и тем, что Porsche выступаетспонсором женской теннисной сборной Германии. Обе стороны выразили заинтересованностью в более тесном сотрудничестве в этой области. Сумма рекламного контракта не разглашается.

Стоит заметить, что это не первый контракт теннисистки с автопроизводителями. Раньше она уже работала с компанией Land Rover. Среди других компаний, с которыми сотрудничает Мария в области рекламы, можно назвать Samsung, Cole Haan, Nike, Tag Heuer. По данным, прведенным в The New York Times, ежегодный доход Шараповой от рекламных контрактов приблизительно оценивается в двадцать миллионов долларов. В прошлом году за победу на Porsche Tennis Grand Prix она получила белый автомобиль Porsche 911.