MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

От портала Юноны сонник снов онлайн - 40 сонников по любым сноведениям.



Sat10192019


Back Бизнес Бизнесс Высокие технологии Троллит ли Samsung конкурентов и сможет ли победить Apple?

Троллит ли Samsung конкурентов и сможет ли победить Apple?

Троллит ли Samsung конкурентов и сможет ли победить Apple?
Еще не утихли страсти по поводу обвинения компанией Apple корейского гиганта Samsung в краже интеллектуальной собственности, как набирает силу новый скандал.

Тайваньская компания HTC заявила, что Samsung нанимал студентов для создания негативного имиджа смартфонам НТС путем распространения ложных отзывов с негативными оценками на интернет-форумах. Особую остроту ему добавляет тот факт, что корейская компания уже была оштрафована в Тайване в этом году за некорректную рекламную кампанию Galaxy Y Duo. Ситуация накалилась настолько, что уже и Тайваньская Комиссия по добросовестной конкуренции приняла к рассмотрению данный вопрос.

Поступившие жалобы и доказательства, предоставленные местными тайваньскими сайтами, довольно веские доводы для разбирательства. В случае если вина корпорации Samsung будет доказана, ее ожидает штраф на круглую сумму в один миллион долларов США, или двадцать пять миллионов Новых Тайваньских долларов. Подразделение Samsung в Тайване утверждает, что им не известно о проводимой проверке, однако, на всякий случай, в Тайване были прекращены все рекламные мероприятия, чтобы не накалять ситуацию еще больше. А официальная позиция головного офиса Samsung состоит в том, что политика компании и глобальные принципы ее работы не допускают подобных методов.

Руководство корейского гиганта заявило, что если факты подтвердятся, то виновные менеджеры будут немедленно уволены. И хотелось бы верить в благие намерения южнокорейской корпорации, но на ум приходят вышеназванные факты. Ведь и в случае с Apple, Samsung все отрицал, побуждая оскорбленных партнеров подавать на них в суд. Странная политика, ведь продукция Samsung пользуется заслуженным спросом и уважением, Стоит ли терять лицо, добиваясь большей популярности и пытаясь «откусить больший кусок пирога»? Ведь доброе имя в бизнесе стоит дорого, пожалуй, даже, бесценно. Трудно назвать адекватными действия, по «обливанию грязью» конкурентов.

Ведь вымазав грязью соседа, не становишься чище. То есть, распространяя ложную негативную информацию о конкурентах, невозможно заставить потребителей таким образом полюбить товар вашего производства. Что ж, остается только надеяться, что троллинг НТС действительно не оплачен деньгами Samsung.