MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

От портала Юноны сонник снов онлайн - 40 сонников по любым сноведениям.



Sat09212019


Back Бизнес Бизнесс Высокие технологии "Ростелеком" создал и перевел всю единую справочную службу Сибири на call-центр в Барнауле

"Ростелеком" создал и перевел всю единую справочную службу Сибири на call-центр в Барнауле

Ростелеком создал и перевел всю единую справочную службу Сибири на call-центр в Барнауле
За полгода работы в крупнейшем за Уралом контактном центре "Ростелекома" обработано более 9 млн вызовов абонентов компании из всех регионов Сибири.

Жители огромного сибирского региона России получили возможность обращаться в единый справочно-информационный центр «Ростелекома», базирующийся в Барнауле. На сегодняшний день компания «Ростелеком», являющаяся крупнейшим российским оператором телефонной связи, завершила процесс объединения информационно-справочных служб своих одиннадцати сибирских региональных филиалов в единую базу, что позволило улучшить эффективность и качество обслуживания абонентов этого сибирского региона.

Барнаульский контактный телефонный центр «Ростелеком-Сибирь» был открыт в действие в октябре прошлого года. Его первыми клиентами стали жители Томской и Омской областей, Алтайского края, а также республики Бурятия и Алтай. К концу прошлого года «Ростелеком» подключил к барнаульскому информационно-справочному центру Новосибирскую, Иркутскую области, а также Забайкальский край. В начале нынешнего года клиентами единого справочного центра «Ростелеком-Сибирь» стали жители Кемеровской области, а в конце марта Красноярского края и Республики Хакасия.

Присоединением этих двух регионов к единой телефонной справочной системе «Ростелеком» завершил процесс централизации своих региональных телефонных справочных служб и создал единую телефонную информационно-справочную систему всего Сибирского федерального округа. Информационно-справочный центр «Ростелеком-Сибирь» предоставляет услуги бесплатно. При наборе 09, работники центра готовы сообщить абонентам необходимую информацию по номерам телефонов, а по набору 8-140 клиенты могут совершить междугородний или международный звонок.

Кроме того, единый сибирский информационно-справочный центр предоставляет клиентам информацию по различным дополнительным услугам «Ростелекома» и сообщает абонентам данные по состоянию их лицевого счёта. Запуск этого крупнейшего в Сибири единого информационно-справочного телефонного центра позволил улучшить качество телефонного обслуживания абонентов Сибири и увеличил доступность информационных услуг «Ростелекома» для них.

По данным справочного центра «Ростелеком-Сибирь», в среднем в день, его работники принимают до 60 тысяч звонков абонентов. За шесть месяцев работы центра в нём было обработано свыше девяти миллионов обращений клиентов.