MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

IPOchefbaity. IPO частного бизнеса

От портала Юноны сонник онлайн снов бесплатный - 40 сонников по любым сноведениям.



Fri03052021

Back Бизнес Бизнесс Высокие технологии Резкое падение доходов Panasonic и Sony

Резкое падение доходов Panasonic и Sony

Резкое падение доходов Panasonic и Sony
Опубликованные недавно финансовые отчеты компании Panasonic в очередной раз подтвердили падение доходов и рост убытков. Неутешительными стали и опубликованные прогнозы на следующий финансовый период. Компания ожидает получить прибыль, которая очевидно будет гораздо ниже рыночных прогнозов.

Представители Panasonic заявляют об ожидаемой прибыли на уровне 50 миллиардов японских иен (это примерно 627 миллионов долларов). А биржевые аналитики Токио прогнозировали доходы в размере более 105 миллиардов иен. В общем итоге компания зафиксировала рекордные убытки равные 772 миллиарда иен. Не утешительны для Panasonic и показатели биржевых торгов. С начала года акции компании потеряли в цене уже 13 процентов и продолжают падать, снизив цену еще на 1,6 процента. В итоге цена за одну акцию Panasonic на последних торгах составила 570 иен. Партнер компании – Sony так же несет потери. Акции этого производителя потеряли в цене 18 процентов с начала года, и теперь обе компании отмечают минимум своих акций на бирже за последние тридцать лет.

Такое финансовое положение объясняется несколькими факторами. Во-первых, очевидная причина, прямо влияющая на прибыль Panasonic – крайне низкий объем продаж телевизоров Panasonic Viera, невысокий спрос на телевизоры, как марки Panasonic, так и Sony. Во-вторых, значительно повлияла на ситуацию усилившаяся конкуренция производителей. Активно увеличивают долю своего рынка производители Южной Кореи Samsung Electronics, LG Electronics. По этим причинам обе компании в своих финансовых балансах показали отрицательную деловую активность и убытки. Для японского производителя Sony убытки в размере 5,7 миллиардов долларов стали рекордными. Для выхода из столь критичной ситуации компании запланировали ряд шагов. В том числе это и сокращение числа работников. Обе компании планируют сократить число рабочих мест более чем на десять тысяч. Планируется развивать перспективнее направления производства и торговли.

А именно, руководство компаний считает целесообразным сосредоточить усилия на рынке персональных компьютеров и цифровой фототехники. Покрыть убытки в ближайшее время должны производство и продажи аккумуляторов и солнечных батарей. Эффективной мерой должно стать и снижение затрат на функционирование и обслуживание производственных линий. По прогнозам руководства Panasonic, спрос на телевизоры пока расти не будет, а значит, и прибыли в этой отрасли ждать не стоит. А перспективными направлениями развития станут такие сегменты рынка, как аудио-визуальная техника.