MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

 

 

От портала Юноны сонник онлайн снов бесплатный - 40 сонников по любым сноведениям.



Thu10292020

Back Бизнес Бизнесс Страхование Рекламщики Москвы хотят изменить закон и жалуются Путину

Рекламщики Москвы хотят изменить закон и жалуются Путину

Рекламщики Москвы хотят изменить закон и жалуются Путину
Совсем недавно президенту Владимиру Путину пришло письмо, от московской рекламной гильдии.

В этом письме прозвучала просьба о создании рабочей группы, относительно проекта о новом законе «О рекламе», в котором будут участвовать представители рекламного рынка. Гильдия сообщает: "если документ будет рассмотрен и принят в таком виде, в котором он есть сейчас, то вся импортная реклама в Москве в текущем году заполнится иностранными товарами". Все действующие договоры в Москве закончатся где-то в середине лета. Властям необходимо будет провести торги, однако механизма самой торговли пока не имеется. Ведь он в обязательном порядке должен упоминаться в законе, иначе это скажется негативно на всём и в конечном итоге станет нормой. Исходя из прошлогоднего результата аукциона, чиновники хотят проводить их огромными лотами, а ограничения закона не будут на них распространяться.

Как бы малый и средний бизнес не был выдавлен с рынка. К примеру, если у компании на данный период времени около трёхсот конструкций, то сможет ли она начать торги на лот в тысячу конструкций с ценой старта 1 миллиард? Цены наибольших лотов, могут составить около нескольких оборотов мадых и средних компаний за год. В прошедшем году большим скандалом стали аукционы рекламы, относительно рекламных стендов. Конкурс был неоднократно перенесён властями по инициативе ФАС, ведь антимонопольщикам не нравилась даже завершённая документация. Все афишные стенды решили выставить одним лотом с ценой старта в размере 700 млн. рублей. Как оказалось позднее, ФАС обвинила департамент СМИ и рекламщиков за ограничение конкуренции, тем самым подав на них в суд. На данный момент в Москве 98% рынка занимают 58 компаний операторов. В городе довольно большая конкуренция. Основой являются компании малого и среднего бизнеса. Торги прошли и спустя некоторое время в Москве, вероятно, останется всего лишь несколько компаний. Большая часть людей может остаться без своей работы. Помимо этого, есть вероятность того, что более крупные игроки поднимут цены в пользу рекламодателей, исходя из этого. реклама сможет быть доступной лишь для продуктов импорта. Стоимость размещения неимоверно вырастит.

Как заключил глава гильдии: Отечественному производителю станет невозможно использование наружной рекламы для продвижения своего бизнеса. Однако не каждый игрок на мировом рынке согласен с гильдией. Город занят формированием рынка рекламы в интересах жителей, но никак не бизнеса – сообщил газете «Известия» член департамента СМИ - Владимир Черников. Как подчеркнул Алексей Рябинин - один из членов комиссии Мосгордумы, сейчас аукционы проходят по всем федеральным и столичным законам. Хотя в прошедшие годы сам рынок и развивался как бы стихийно, но это привело именно к тем результатам, которые есть сейчас. Как раз он и напомнил, что одной из основных проблем Москвы был сам внешний вид рекламы, вызывающий у людей множество вопросов. Исходя из его слов, власти направили свои действия на то, чтобы ввести единые правила для всех. Это и подразумевает «цивилизованную» рекламу.

В начале года глава ФАС отметил, что ведомство уже готовит поправки в закон «О рекламе», обязующие местные власти предоставить возможности для любого вида бизнеса. Долю определяют местные чиновники, однако всё равно при этом ориентируясь на сегодняшнюю ситуацию рынка. Федеральный закон «О рекламе» и внесённые в него изменения, будут подкреплены отдельными законодательными актами РФ. Этот закон приняли в первом чтении 21 ноября. А возможность вернуться к его дальнейшему рассмотрению после завершения поправок депутаты планируют ориентировочно в марте.