MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

 

 

От портала Юноны сонник онлайн снов бесплатный - 40 сонников по любым сноведениям.



Thu10292020

Back Бизнес Бизнесс Страхование Реклама в Москве: Цой жив, а асфальт причем?

Реклама в Москве: Цой жив, а асфальт причем?

Реклама в Москве: Цой жив, а асфальт причем?
Объявления давно являются частью нашего быта – то там то тут висят расклеенные бумажки с рекламой товаров услуг и различными предложениями.

И давно уже власти стремятся этот неудержимый поток информации как то обуздать. Законов о том где и как должна расклеиваться реклама и объявления разного рода – не сосчитать. Порой они столь же безумны как и рекламодатели которые вечно воюют с очередными нововведениями чиновников. На сей раз очередные поправки к очередному законопроекту пытаются провести в Мосгордуме чиновники арбатского муниципального округа. Речь идет о увеличение штрафов за незаконную рекламу на асфальтах, проезжих частях, и стенах домов.

И вот тут возникают опасения у представителей общественных организаций. Давно известно о том как воюют муниципальщики с фанатами Виктора Цоя. Вот и на сей раз юристы начали бить тревогу – законопроект внешне выглядит более чем уместно, а поправки вполне себя оправдывают. Казалось бы. Но что же будет со стеной Цоя? Ведь это одно из мест постоянного поклонения кумиру... Представители муниципалитета в свою очередь утверждают что они предвидели подобные претензии и учли желания молодежи – этот своеобразный памятник певцу остается по прежнему не прикосновенным для изменений, и на него эти поправки к закону не распространяются.

Достаточно заманчивые обещания, вопрос в том насколько они близки к истине? Ведь еще недавно была попытка депутатов вообще закрасить стену, а рядом возвести памятник вечно живому кумиру. Тогда аз этим стояли и жители старого Арбата, и местные депутаты. Кто стоит сейчас за уже новыми ухищрениями, и чего ждать в конечном итоге? Да, пока все выглядит вполне адекватно. На самом деле уже давно улицы на которых столь часто можно увидеть интуристов – загажены рекламой вдоль и поперек. И на дорогах, и на стенах – куда не посмотришь одни объявления, а порой еще и не слишком цензурные. Естественно многим хотелось бы сохранить Старый Арбат в его истинном обличье, а не таком испещренном «китайской вязью». Но почему при этом нужно убивать легенду? На данном этапе поправки к законопроекту ожидают существенного возрастания сумм штрафов, как для физических, так и для юридических лиц.

Так же ожидается что за рекламу на асфальте будут введены штрафы – чего ранее не было. Чиновники надеются что административная ответственность, и то насколько за этим собираются следить власти – поможет решить проблему хотя бы частично. Общественность смотрит на ситуацию мене радужно – и видимо более адекватно. Молодежь в ее стремление поддержание культа Цоя не отвадить от этих мест все равно, но чем больше будет ограничений – тем сильней и острей подростки будут рвать эти оковы. Это чревато открытой агрессией, и возможными конфликтами на улицах. Будет ли от этого жителям спокойней? Навряд ли. Да и туристам возможно хотелось бы посмотреть не только на Кремль и Мавзолей но и на нечто более «живое», и яркое.  

Евгений Герасимов глава комиссии культуры и массовых коммуникаций Московской гордумы обеспокоен таким количеством не фильтрованной рекламой выплеснувшейся на улицы, пешеходные зоны, и памятники культуры и истории. Например памятник Булату Окуджаве, или храм Спаса Преображенского- находясь неподалеку от стены Цоя они периодически страдают от рук фанатов певца и разного рода «рекламодателей». Чиновник выражает надежду что благодаря ужесточению закона это прекратится или хотя бы примет более разумные границы.