MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

 

 

От портала Юноны сонник онлайн снов бесплатный - 40 сонников по любым сноведениям.



Sat08082020

Back Бизнес Бизнесс Промышленность За четыре месяца продажи легковых автомобилей и LCV в РФ выросли на 64%

За четыре месяца продажи легковых автомобилей и LCV в РФ выросли на 64%

Автомобили

В январе-апреле 2011 года в Российской Федерации на 64% выросли продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV): за четыре месяца в РФ реализовано 754,081 тысячи единиц машин. Только в прошлом месяце продажи выросли на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 235,711 тысячи авто.

 

.

Наибольший рост продаж - на 41% - зафиксирован у машин марки Lada - 176,41 тысяча автомобилей, Chevrolet за январь-апрель распродал 46,629 тысячи единиц (рост на 45%), автомобили марки Renault продались в количестве 45,503 тысячи единиц (рост на 80%), Kia - 44,309 тыс. ед. (рост на 70%), Hyundai - 42,336 (рост на 72%).

Самой продаваемой моделью автомобиля в первом квартале 2011 года стала Lada Kalina – продажи машин этой марки увеличились на 109% и составили 46,329 тысячи автомобилей. Вторую строчку заняла Lada Priora - 41,565 тысячи автомобилей (рост в 18%), за ней следует «пятерка» и «семерка» - 39,011 тысячи автомобилей (рост на 73%), Lada Samara - 31,72 тысячи штук (рост на 2%), на пятой строчке потребительских предпочтений оказался автомобиль Renault Logan - 25,804 тысячи проданных машин (рост на 37%).

Кроме того, на первом месте по группам расположились производители "АвтоВАЗ"/Renault-Nissan, у которых продажи выросли на 57% - до 261,664 тысячи автомобилей, GM Group - рост 61%, до 65,237 тысячи единиц, продажи в группе Kia выросли на 70%, до 44,309 тысячи единиц, замыкает пятерку лидеров Toyota Group - рост на 107%, до 43,895 тысячи автомобилей.

«Значительный рост промышленности продолжается, хотя и в несколько замедленном темпе по сравнению с первым кварталом. Но необходимо иметь в виду, что во втором квартале 2010 года впервые с 2008 года был отмечен рост, поэтому прямые годовые сравнения обманчивы, - считает председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас. - Устойчивый рост позволяет увеличивать наш согласованный прогноз до 2,35 миллиона в 2011 году по сравнению с нашей предыдущей оценкой в 2,24 миллиона».

Между тем, объем продаж легковых и легких коммерческих автомобилей, по данным АЕБ, в РФ в 2011 году составит 2,24 миллиона штук. А согласно прогнозу, в следующем году российский автомобильный рынок выйдет на докризисный уровень и распродаст 2,8-2,9 миллиона штук машин.