Wed04212021

Back Бизнес Бизнесс Промышленность «Северсталь» не смогла добиться желаемой популярности с помощью своей компьютерной игры

«Северсталь» не смогла добиться желаемой популярности с помощью своей компьютерной игры

Северсталь не смогла добиться желаемой популярности с помощью своей компьютерной игры
ОАО «Северсталь» решила запустить в социальные сети, а именно, «В Контакте», онлайновую игру с названием «Мир профессий».

Несмотря на надежды «Северстали», хитом проект не стал. Разработчики имели в виду аудиторию пользователей игры о металлургических и горнодобывающих профессиональных тонкостях в районе 7 – 11 миллионов. Целью запуска было проинформировать об этих профессиях молодежную аудиторию и заинтересовать ее перспективами получения таких профессий. «Мир профессий» предлагает участникам ознакомиться с пятью видами металлургических и десятью – горнодобывающих специальностей. Можно «потренироваться» как агломератчик или коксохимик, доменщик или сталевар. Условия предлагают игроку выбрать интересующую его профессию и записаться в бригаду. Каждый день бригады заступают на рабочую смену, а в конце рабочего дня собираются на подведение итогов по выполнению нормы. Можно переходить на более высокие уровни профессионализма после ответов на вопросники о «Северстали». Участники игры, по замыслу разработчиков, должны в итоге получить новые знания о профессиях, которые востребованы на «Северстали», об их сложности и об их преимуществах и престижности.

Она призвана повысить уровень популярности компании в глазах учащейся молодежи. Специалисты в области игровых разработок отмечают, что новинка переполнена сведениями о самой «Северстали» и содержит очень мало интересного игрового наполнения. Кому же могут быть интересны вопросы о слогане компании, ее финансовых показателей за прошедшие годы работы, объемы добычи рейтинги EBITDA? Александр Лысковский, руководитель компании Alawar Entertainment по разработке электронных игр, отмечает перенасыщение игровых программ информацией рекламного характера как одну из самых серьезных ошибок заказчиков этого продукта, который отпугивает потребителя. Плохая прорисовка игры и наполнение неудобочитаемым текстом, сопровождаемые непонятными игровыми механиками, а также слабая рекламно-информационная кампания для ее раскрутки, сделали продукт незаметным и малоинтерсным для пользователей.

Андрей Подшибякин, специалист по маркетингу в соцсетях, отмечает успех продвижения промоигр от Renaught в «Одноклассниках», когда в игре «Открой Россию» необходимо хорошенько попутешествовать по виртуальным российским территориям. Приложения скачали не менее ста тысяч участников этой социальной сети. Хорошо показали себя мини-игры для детской аудитории, размещенные на сайтах «Растишки» и электронных площадках «Квасенка». Эксперт утверждает, что если сразу по окончании промоушена игра не «выстреливает», о ней можно просто забыть, как о коммерческом продукте.