Thu12012022

Back Бизнес Бизнесс Промышленность Продукции Campbell в России больше не будет

Продукции Campbell в России больше не будет

altПодразделение американской компании Campbell Soup вынуждено закрыть свое представительство в России по причине нежелания потребителя покупать продукцию крупнейшего производитель консервированных супов в мире.

.

После закрытия представительства безработными останутся 50 сотрудников московского офиса Campbell.  Дальнейшая судьба инвестиций компании в российский рынок пока неизвестна. По словам исполнительного директора компании Дениса Моррисона,  любители домашних супов в России не хотят покупать готовые супы, производимые Campbell.


Фиаско на российском рынке для компании не первое за время существования.  В начале 1990-х годов  Campbell попыталась импортировать в Китай концентрированные супы, но ушла с рынка ввиду низких продаж.


В России компания существует с 2007 года, организовав представительства Москве и области, но спустя два года дистрибьютор Coca-Cola Hellenic стала эксклюзивным дистрибутором Campbell Soup в стране.
В Coca-Cola Hellenic отмечали, что намерены наладить дистрибуцию продукции Campbell в 12 регионов России. Также в 2007 году Campbell вернулась на китайский рынок, и перспективы компании пока более «вписываются в адекватную временную рамку».


Маркетологи компании сделали неправильный прогноз по частоте  употреблению супов жителями России и Китая. Они были уверены, что жители двух стран обедают супами до пяти раз в день, но видимо ошиблись в прогнозах.