Thu12012022

Back Бизнес Бизнесс Промышленность Пивовары наращивают обороты на рекламу продукции

Пивовары наращивают обороты на рекламу продукции

alt
Бюджеты на размещение рекламных роликов российскими производителями пива с начала текущего года возросли в три раза.

.

Финансовые вливания пивоварами вызваны слухами, что в ближайшее время реклама спиртного станет весьма ограничена на телеканалах.
Согласно проведенным исследованиям, только с начала года пивоваренные компании увеличил расходы на рекламу до 1,22 млрд. рублей. Лидером рекламы на телевидении стало пиво «Балтика».
Увеличение средств на рекламу можно связать с компенсацией прошлогоднего повышения акцизов на продукцию. Количество рекламы было снижено до 40 %, и производители несли большие убытки.
Президент России Дмитрий Медведев два года назад выступил с предложением ограничить рекламу определенных сортов  пива.  Как известно, решением Госдумы приняло несколько законодательных актов, в которых пиво приравнивается к алкогольным напиткам.
Ранее производители спиртных напитков сталкивались с трудностями рекламного характера. В период с 2004 по 2005 пивоварам установили рекламу в пределах с 22 до 7 утра.