MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

 

 

От портала Юноны сонник онлайн снов бесплатный - 40 сонников по любым сноведениям.



Fri09252020

Back Бизнес Бизнесс Высокие технологии Yota стала четвертым оператором сотовой связи в России

Yota стала четвертым оператором сотовой связи в России

Yota стала четвертым оператором сотовой связи в России
Yota претендует на статус федерального мобильного оператора. Компания будет предоставлять полный пакет услуг связи и быстрый доступ к сети Интернет.

Директор компании Yota Анатолий Смаргонский недавно заявил, что оператор сотовой связи в ближайшем будущем планирует войти в четверку лидеров на рынке мобильных услуг Российской Федерации. Стоит отметить, что 100% акций оператора были выкуплены ранее компанией «МегаФон», инфраструктура которой будет использоваться для продвижения услуг «дочки». Если руководству бренда Yota удастся достичь поставленных задач, то «МегаФон» значительно укрепит свои позиции на рынке мобильной связи за счет расширения целевой аудитории.

Тарифные предложения Yota, прежде всего, будут рассчитаны на активных пользователей современных смартфонов и планшетных компьютеров. Базовый тариф молодежного оператора будет включать в себя неограниченное количество SMS, ежедневный запас бесплатных минут для разговоров и безлимитный доступ к сети Интернет. Ежемесячная стоимость абонентской платы будет варьироваться в зависимости от региона, в котором абонент подключился. К примеру, в Москве абонентов обяжут платить 750 рублей в месяц, в то время как жителям Санкт-Петербурга аналогичный пакет услуг обойдется в 590 рублей. Одним из ключевых преимуществ Yota станет использование уникальной SIM-карты, на которую будут наноситься специальные насечки, позволяющие сделать из заводской упаковки стандартную СИМ карту, уменьшенную microSIM и миниатюрную nanoSIM. Интересно, что карты нового мобильного оператора будут оснащены встроенным модулем радиосвязи NFC, который в недалеком будущем поможет совершать финансовые транзакции с помощью телефона. Кроме того, приобрести инновационный продукт можно будет только на официальном Интернет-ресурсе компании либо через мобильный клиент.

Структура компании Yota также отличает ее от классических мобильных операторов. Вместо колл-центра пользователи сети смогут обратиться к онлайн-консультанту. В настоящее время оператор уже приступил к сбору заявок, адресованных руководству компании от потенциальных абонентов. Коммерческий запуск проекта рассчитан на начало июня. На данный момент неизвестно, сколько пользователей уже выразило желание перейти на тарифы Yota, однако маркетологи компании уверяют, что в скором будущем услуги компании будут куплены не менее чем 10 миллионами пользователей.