MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

 

 

От портала Юноны сонник онлайн снов бесплатный - 40 сонников по любым сноведениям.



Fri08142020

Back Бизнес Бизнесс Высокие технологии Юбилей ксерографического копирования

Юбилей ксерографического копирования

Юбилей ксерографического копирования
Ровно 75 лет назад, Честер Карлсон создал первый ксерографический отпечаток.

Карлсон создал новый взгляд на копирование документов, а также начал новую эпоху в области печати. Это создание характеризуется, как самая гениальная идея воспроизведения изображения после фотографий. На основе открытий Честера была основана крупная компания Xerox, которая занялась производством коммерческих технологий, занимающихся ксерографией. Очень интересно, что первый ксерографический отпечаток Карлсон получил не в какой-то высокотехнологичной лаборатории, а в простой гостинице. Произошло это в Нью-Йорке, 22 октября 1938 года.

Честер был помешан на идеи улучшения работников офисов, чтобы их работа стала производительнее и более лёгкой. Длительные эксперименты и прочие процессы вдохновлялись именно этой целью. Своё изобретение Карлсон запатентовал лишь в 1942 году. Он пытался сотрудничать с частными инвесторами, но никто не видел смысла в его разработке. Однако в 1947 году компания Haloid, которая позже была переименована в Xerox, выкупила изобретение у Честера и занялась промышленным производством его технологии. Рост известности компании, также принёс ранее заложенный фундамент на рынке работы с документами.

В течении последующих лет, компания довольствовалась фантастическими успехами в этой области и собрала очень большие средства. В 1970 году часть прибыли была вложена в создание первого исследовательно-научного центра, который получил название Xerox PARC. Именно в этом центре были созданы многие технологии, без которых современную офисную жизнь представить просто невозможно. Развиваясь, компания открыла ещё четыре крупных центра данного типа.

Они занимались поддержкой многих сфер бизнеса Xerox, позволяя развиваться компании ещё с большим темпом. Помимо этого, центры занимались масштабными исследованиями в области ксерографической печати и смежных ей областях, тем самым разрабатывая всё новые и новые продукты, которые имели большой спрос со стороны офисных компаний.