MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

От портала Юноны сонник снов онлайн - 40 сонников по любым сноведениям.



Sat09212019


Back Бизнес Бизнесс Высокие технологии Sanoma сконцентрируется на цифровых рынках

Sanoma сконцентрируется на цифровых рынках

Sanoma сконцентрируется на цифровых рынках
Sanoma – это один из наиболее крупный медиахолдингов в мире со штаб-квартирой в Финляндии.

Он выпускает такие известные журналы, как Esquire, Cosmopolitan, National Geographic, а также «Ведомости». На днях руководство компании заявило о том, что они планируют продать активы, которые являются убыточными и собираются сконцентрироваться на цифровых рынках. Таким образом, было принято решение о трансформации бизнес. Харри-Пекка Кауконен, президент медиахолдинга, сообщил, что в скором времени будет проведена реструктуризация, в частности, это будет касаться филиалов холдинга в России и Бельгии.

Сейчас в планах компании – избавление от «балласта» и фокусировка на тех сферах бизнеса, которые являются наиболее прибыльными. Это относится и к самим рынкам, таким образом, холдинг планирует уделять больше внимания цифровым рынкам. В ближайшее время Sanoma сделает акцент на двух многоканальных медиа – своеобразных столпах, на которых в основном держится бизнес компании. Помимо этого, Sanoma расширит присутствие в Нидерландах и Финляндии, причем именно в сфере цифровых СМИ. Также компания будет реализовывать несколько проектов, связанных с образованием, причем реализация также будет происходить на определенных рынках.

Помимо этого, по сообщению газеты «Ведомости», компания ведет переговоры о продаже активов, которыми она владеет в России в компании Sanoma Independent Media.Одним из наиболее вероятных покупателей этой доли считается медиахолдинг Hearst, который является самым крупным совладельцем Sanoma Independent Media, если оценивать этот показатель с точки зрения прибыли. Hearst занимается выпуском таких изданий, как «Домашний очаг», Cosmopolitan, Esquire и других изданий. По сообщению «Ведомостей», Sanoma решила продавать активы, так как рентабельность печатных изданий стала падать.

Помимо этого, причиной стали затратные и не очень успешные проекты в Бельгии и Нидерландах. По сообщению директора Sanoma, в европейские рынки рекламы находятся в упадочном состоянии, и в ближайшее время вряд ли что-то изменится. Однако по оценкам экспертов, даже продажа российских активов не поможет существенно исправить финансовое положение компании.