MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

 

 

От портала Юноны сонник онлайн снов бесплатный - 40 сонников по любым сноведениям.



Fri08142020

Back Бизнес Бизнесс Высокие технологии Рынок мобильной графической рекламы растет

Рынок мобильной графической рекламы растет

Рынок мобильной графической рекламы растет
В нынешнем квартале прекратился спад мобильной рекламы, который наблюдался в летний период. А рост количества показов всей мобильной рекламы специалисты объясняют общим возрастанием количества подобной рекламы на всех международных рынках.

Эти данные приводят в своем отчете специалисты компании Opera Mediaworks. Согласно их отчетам, порядка 44% процентов показа рекламы и около 50% дохода от них приходятся на iOS. Тогда как на Android приходится всего лишь порядка 31% показов и, соответственно, 28% дохода. Лидерство компании Apple специалисты объясняют прежде всего успехом, которым пользуются на рынке Ipad. Количество планшетов, выпущенных и проданных в этом году, увеличилось вдвое.

Именно на долю планшетов приходится порядка 10% общей мобильной рекламы. Этот показатель увеличился в 2 раза по сравнению с подобным периодом прошедшего года. Лидерство по доходности вновь себе вернула категория «Музыка, Медиа и Видео». Стоит отметить, что в прошлом квартале этого года лидирующие позиции занимала категория «Спорт». Специалисты подсчитали, что в нынешнем квартале порядка 20 центов с каждого потраченного доллара, который пошел на мобильную рекламу, были потрачены именно на эту категорию. Именно она занимает лидерские позиции по объему показанного материала.

Это составляет порядка 23% от общего рекламного потока, показанного на всех мобильных устройствах. В нынешнем квартале порядка 47,5% всех проведенных рекламных запросов приходится на американские мобильные рекламы. Стоит отметить, что это примерно на 1,5% ниже показателей, которые были во втором квартале нынешнего года. Россия по количеству запрошенных рекламных роликов занимает на сегодняшний день 7 место в мире. Впереди нее находятся Великобритания, США, Канада, Италия, Индия и Индонезия. Генеральный директор корпорации Opera Mediaworks Махи де Силва отметил, что новое и интересное еще впереди. По его словам, в третьем квартале было продемонстрировано огромное количество новых трендов.

Одним из них стало возрастание доходности различных категорий рекламного контента, предназначенного для мобильных телефонов. Именно в четвертом и последнем квартале, который является наиболее активным для большинства работодателей, появятся новые форматы рекламы. Они будут содержать в себе не только голосовые, но и видео технологии. Это несомненно привлечет большое внимание к мобильной рекламе.