MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

 

 

От портала Юноны сонник онлайн снов бесплатный - 40 сонников по любым сноведениям.



Fri09252020

Back Бизнес Бизнесс Высокие технологии Около 50 миллионов получит регион на создание системы «112»

Около 50 миллионов получит регион на создание системы «112»

Около 50 миллионов получит регион на создание системы 112
На создание базовой системы вызовов экстренных служб по базовому номеру 112, правительство РФ выделило 553,67 млн. рублей.

Премьер-министр Дм. Медведев утвердил документ, в котором данная сумма распределена между 9 регионами Российской Федерации. В текущем 2014 году общегосударственные субсидии разделены между Астраханской, Калужской, Московской, Орловской, Калининградской, Новосибирской и Тульской областями, республикой Коми и городом Санкт-Петербург. Выделенные средства должны уйти на создание стержневой инфраструктуры для системы «112».

Государственные денежные средства должны быть освоены на подготовку и ввод в эксплуатацию всех центров обработки вызовов данной системы, а также включать сооружение помещений и оборудование. Реализация утвержденного законопроекта не затребует предоставления дополнительных финансов из федерального бюджета, так как они были предусмотрены законом о бюджете на период 2014 года и 2015-2016 гг. Еще в 2010 году, Д. Медведев подписал президентский указ о едином номерном знаке вызова экстренных служб по всем регионам РФ.

Вначале было предусмотрено, что переключение на новый номер будет проходить поэтапно, но уже в 2012 году, президент Путин поставил резолюцию на закон о создании единой системы вызовов – 112 на территории всей РФ. Система «112» будет круглосуточно обеспечивать взаимосвязь граждан со службами полиции, пожарников, медицинской помощью и службой МЧС и др. структурами. Проект закона, который позволяет операторам телекоммуникационных систем передавать информацию по единой системе вызова, был внесен на рассмотрение в Госдуму в июне прошлого года.

Открытость такой информации сделает ее более доступной и позволит всем экстренным службам оперативно реагировать на сообщения и в оптимальные сроки организовать работу по обеспечению помощи обратившимся лицам. Разумеется, это все для того, чтобы сделать помощь быстрее и функциональнее, но вот вопрос, хватит ли средств на полное обеспечение этой службы?