MoneyJournal - новости экономики, финансов и бизнеса

 

 

От портала Юноны сонник онлайн снов бесплатный - 40 сонников по любым сноведениям.



Fri04032020

Back Бизнес Бизнесс Высокие технологии К 2017 году затраты на мобильную рекламу в мире вырастут на 200%

К 2017 году затраты на мобильную рекламу в мире вырастут на 200%

К 2017 году затраты на мобильную рекламу в мире вырастут на 200%
Мобильный интернет с каждым годом развивается и через несколько лет он, наверное, сильно вытеснит простой интернет на рынке коммуникаций.

Уже сегодня можно сказать, что из всех пользователей интернета большинство посетителей ежедневно предпочитают заходить в сеть с помощью своего мобильного устройства. Конечно, с таким развитием мобильного интернета в мире, все больше рекламных компаний будут отдавать предпочтение именно этому интернету. Эксперты считают, что компании в скором будущем будут тратить на рекламу в мобильном интернете в два раза больше финансовых средств.

Связана такая тенденция с тем, что люди начинают активно использовать различные мобильные устройства, которые отлично подходят для серфинга в интернете. Телевидение сегодня отходит на задний план и уже через пять лет, возможно, и раньше, интернет полностью вытеснит с рынка телевизионные передачи. Известно, реклама лучше и быстрее всего развивается именно в сети интернет. Если показывать рекламу по телевиденью, то зритель может быстро переключить на другой канал, но при посещении сайта пользователь, чаще всего, увидит рекламу, которая была размещена на сайте.

После долгих исследований рынков развитых стран, эксперты посчитали, что ведущие европейские страны даже не собирались экономить на мобильной рекламе. Планируется, что с каждым годом все больше стран начнут развивать этот бизнес и будут размещать свою рекламу на сайтах в интернете. Европейские страны сегодня охватывают мобильной рекламой более 28% всей сети интернет. Бюджеты на рекламу с каждым годом увеличиваются за счет появления в мире новых современных мобильных устройств. Уже через два года мобильный интернет станет основной площадкой для размещения различной рекламы. Многие компании будут отдавать предпочтения именно такому способу маркетинга.

Важно отметить, что из всех мировых средств, которые были потрачены на рекламу в прошлом году, всего 39% ушло на рекламу по телевидению. Каждый год этот процент будет уменьшаться, так как многие компании предпочтут размещать свою рекламу на видео в интернете.